Мы можем завести абсолютно любой автомобиль, точно так же, как мы можем и НЕ завести абсолютно любой автомобиль. Все зависит от каждого конкретного случая. Есть несколько причин, когда сколько бы мы не грели автомобиль — он не заведется, отогрев авто ему не поможет. Даже, если прошлым вечером Вы без проблем пользовались автомобилем и он никогда вас не подводил — он все равно не заведется. Он не замерз.
Сломанный стартер
Это первая и самая распространенная причина, почему автомобиль мы не заведем.
Такая неисправность возникает когда владелец автомобиля уже пытался завести замерзший автомобиль самостоятельно. В основном это «прикурка» от соседа, родственника, друга. Некоторые владельцы забывают главное правило: не крутить стартер более 10-15 секунд. В результате чего стартер "сгорает".
Вышедший из строя бензонасос
Это вторая по популярности причина. Как на зло, очень часто бензонасос выходит из строя как раз в сильный мороз.
Здесь два выхода: менять бензонасос на месте, либо отбуксировать авто в теплый бокс и там проводить замену.
В любом случае, в рамках отогрева мы вам помочь ничем не сможем.
Неисправен обратный клапан топливной системы
Такая болячка в основном проявляется на стареньких ниссанах (Sunny, Primera, X-Trail). Здесь как повезет. Все зависит от того, как сильно проявляется неисправность.
Дело в том, что в этом случае в цилиндры из поступает слишком много бензина и переливаются свечи. Был случай, когда мы сушили свечи зажигания и колодцы 23 раза, но это не помогло — автомобиль так и не завелся.
За пару-тройку оборотов двигателем свечи заливались полностью!
Свечи зажигания в труднодоступном месте
Наглухо залитые свечи, до которых в уличных условиях и сильный мороз практически не возможно добраться иногда не дают завести нам автомобиль. Например, некоторые двигатели на Subaru.
Сгоревшие предохранители
Сгоревшие предохранители, отключающие цепи питания элементов, участвующих в запуске и работе двигателя. Но такую неисправность чаще всего удается обнаружить и исправить на месте стоянки авто.
Выхлопная труба
Примерно в 1 случае из 100 нам не удается найти место где перемерз конденсат. В таком случае трубу греем сразу двумя пушками постоянно меняя области обогрева. И вроде бы вся магистраль уже теплая, но выхлопные газы никак не могут пробиться наружу.
Выход – буксировка в теплый бокс на несколько часов.
Другая неисправность
Другая неисправность, препятствующая запуску двигателя. Например, неисправность датчика коленвала. В таком случае также лучше отбуксировать авто в теплый бокс или автосервис и уже там исправлять неисправность.