ОТОГРЕВ АВТО В ТОМСКЕ

Гарантия результата!

8 (913) 102-14-97

Заводить авто в мороз — дело непростое. Когда столбик термометра опускается ниже -20°, даже исправный автомобиль может испытывать трудности с запуском. Если так вышло, что ваш авто не заводится – главное без фанатизма. Не крутите стартером до последнего издоха. Лучше от этого не станет, а вот хуже стать может.

И так, зима, мороз, Вы садитесь в авто, поворачиваете ключ, и… Машина не заводится.

замерзла машина

Напомню — без фанатизма. Не крутите стартером, дольше 10 секунд, это чревато комплексом проблем – залитыми свечами, севшим аккумулятором, а то и вовсе сгоревшим стартером. Если после первой попытки завести авто не удалось — не спешите, сделайте 30 секундную паузу. Дайте передохнуть стартеру и восстановить заряд аккумулятору. Все, можно повторять. Если после 3-5 попыток, завести авто не удалось, значит проблему придется решать другим способом. Помните, то, на что закрывали глаза летом — обязательно отомстит в мороз. Видимо это и случилось!

Рассмотрим самые распространенные причины, по которым бывает так трудно заводить авто в мороз:

1) Аккумулятор. Севший аккумулятор – самая распространённая причина, почему не заводится авто. Примерно 90% наших клиентов попали к нам благодаря старой АКБ. АвтоДоктор настоятельно рекомендует проверить и зарядить аккумулятор с осени. Средний срок жизни аккумулятора который зимует на улице, а не в тёплом гараже — 3 года. Поэтому будьте морально готовы, что его, возможно, в скором времени нужно будет поменять.

Если же аккумулятор уже подвел Вас, решить эту проблему можно «прикурив» авто, либо отогрев и зарядив батарею в теплом помещении. 

Прикурить аккумулятор

2) Загустевшее моторное масло. Так сразу масло на морозе не заменишь. Надо сначала его разогреть. Чтобы решить эту проблему, можно отбуксировать авто в теплый гараж или заказать услугу «отогрев авто». Как правило, моторное масло густеет потому что оно просто не соответствует температурным условиям эксплуатации. Поэтому, готовясь к зиме, берите масло начальной маркировкой 0W или 5W – оно способно выдержать более низкие температуры

Вязкость масла на холоде

3) Свечи. Любитель покрутить стартером запросто может залить их бензином. Плохо, но тоже решаемо, этой теме посвящена отдельная статья. Рекомендуется менять свечи каждые 20 тыс.км, тогда не будет таких проблем. Ибо с плохими свечами вам придется долго провозиться на морозе.

Помните, то, что летом является лишь помехой, в мороз становится настоящим камнем преткновения. Готовьте тщательно свою «ласточку» к зиме, следуйте рекомендациям в этой статье и заводить авто в мороз станет намного проще.